Фильтры Google

Фильтры Google, мешающие продвижению сайта

Автор: QWNet
Категория: SEO Создано: 03.07.2015 17:29
Содержание: [Скрыть]

Google ПесочницаЛюбой уважающий себя поисковый сервис имеет ряд фильтров, которые помогают наказывать нечестных веб-мастеров и их проекты. Не является исключением и мировой лидер – Google. Благодаря разработанным фильтрам из поиска исчезают сайты, не соответствующие нормам качества, которые предъявляются к интернет-ресурсам и продвигающиеся запрещёнными методами.

Наличии этих фильтров, является прямой угрозой для продвижения сайта в поисковых системах. Если вы нарушите лицензию поисковых систем, и не будете соблюдать требования по отношению к оптимизации сайта, то не удивляйтесь, если в один прекрасный момент, ваш сайт будет резко понижен в поисковой выдаче. 

Сейчас в арсенале самой популярной поисковой системы находится не один десяток опасных для пользователя фильтров. Но среди их множества следует выделить несколько, наиболее часто применяемых поисковиком на практике.

Фильтры Google


«Песочница».
Фильтр, о котором знают все, и которому были подвержены все сайты, сейчас присутствующие в сети. Любой сайт, как только его владелец выставляет в интернет, попадает под действие этого фильтра. Почему это происходит? Google доверяет сайтам, которые были посещены его роботом не один раз. Ваш же сайт только появился в сети, как ему можно доверять? Результат этого воздействия длится около полугода, в течение которого ресурс не может завоевать первые позиции по средне— и высокочастотным запросам. Избежать фильтра невозможно, поэтому остаётся только ждать.

DuplicateContent. Из названия ясно, что приоритетом для этого фильтра являются сайты, с украденным контентом, который уже индексировался Google. Если страницы вашего сайта начали проседать по всем запросам, обратите внимание на контент. Но, это не худшее, что может случиться с вашим ресурсом. Полное исключение из поиска – вот чего стоит бояться. Как не попасть под воздействие рассматриваемого фильтра? Просто – не публикуйте копипаст, заказывайте или пишите статьи сами.

Supplementalindex, так называемые «Сопли». Этим способом Google борется с теми сайтами, контент на которых не приносит хоть какой-то пользы людям, заходящим на сайт за информацией. В основной индекс такие бесполезные статьи могут попасть лишь в том случае, если поисковый робот не найдёт более оптимизированного документа в сети, а сейчас это сделать трудно.

Фильтр «—30» применим к тем сайтам, владельцы которых используют нечестные способы оптимизации, например, метод поискового спама. Название фильтра отлично говорит за свои действия, предупреждая пользователя: «смотри, страницы твоего сайта просядут на 30, а то и более позиций».

Фильтр «Bombing». Главной задачей этого фильтра является наказание того ресурса, владелец которого активно закупает ссылки. Причём большое количество, при этом ссылки имеют в своём большинстве одинаковые анкоры.

И это не все основные и опасные фильтры. Также нужно знать о фильтрах для сайтов, которые активно участвуют в обмене ссылками, за огромное число неактивных ссылок, а также наказание за ссылочное продвижение. За это ответчает целый «зоопарк».

Зоопарк Google

К зоопарку я отношу ряд фильтров, которые называются, согласно названиям различной живности. 

Google ПандаФильтр «Панда» - был запущен 23 февраля 2011 года. Помню, в тот момент, по интернету прошла волна падений сайтов в поисковой системе Google. Оптимизаторы стали трубить о том, что их сайт был оштрафован за покупку ссылок. Однако, как оказалось позже - основной целью данного алгоритма, является оценка качества сайта, и не более. Алгоритм проверяет сайт на качество предоставленной информации: можно ли доверять ей? Достоверна ли она? Имеются ли в контенте орфографические, грамматические, стилистические ошибки? Уникальность контента, а так-же другие аспекты. Если вы попали под данный фильтр, вас может спасти только одно - полное обновление контента.

Как выйти и-под фильтра Панда?

Алгоритм обновляет ежемесячно, и примерно с такой-же скорость робот обходит каждый сайт, занесенный в "черный список". Если качество вашего сайта изменилось, и теперь оно на высоте - то скорей всего, санкции будут сняты.

Google ПингвинФильтр «Пингвин» - был запущен 24 апреля 2012 года. Его главная цель - охота на ссылки. Он призван бороться с некачественными ссылками. Это покупные ссылки, которые были отобраны с некачественных сайтов, обмен ссылками, ссылки с каталогов и многое другое. Как именно работает фильтр, никому неизвестно, кроме сотрудников Google. Именно по этому, полной информации и пингвине нет. При покупке ссылок, приходится ссылаться только на опыт, практику и везение.

Как выйти и-под фильтра Пингвин?

 Пингвин - как и любой фильтр из зоопарка Google, обновляет свой алгоритм ежемесячно. В связи с чем, следует непрерывное сканирование сайтов "из черного списка" на изменения. Если оптимизатор устранил причину штрафа - то алгоритм может откатить свои санкции.

Для устранения причины штрафа - оптимизатору необходимо избавиться от всех неестественных ссылок на сайт. Если вы последуете рекомендациям Google, то в скором времени, вам будет восстановлена ваша репутация, но не в полном объеме. Даже в тот момент, когда с вас сняли все санкции, ваши позиции уже не займут прежние места в выдаче. Для этого вам необходимо будет набирать весь авторитет заново, и только естественными ссылками, с качественных доноров.

На этом, основные фильтры Google кончаются. По крайней-мере, обычным оптимизаторам нечего больше не известно. Однако нам в полном объеме хватает того, о чем мы уже знаем. Как говорится "предупрежден - значит вооружен". Всем удачного продвижения, и никаких фильтров!

 


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий как гость

0 Ограничение символов
Размер текста должен быть больше 10 символов