Проблема дубликатов страниц

Автор: QWNet
Категория: SEO Создано: 23.06.2015 13:51
Содержание: [Скрыть]

Одна из наиболее распространнех проблем при продвижении сайтов. Давайре разберем, как она влияет на продвижени и сайт в целом.

Дубли страниц, является одной из самых распространенных проблем, который встречаются у SEO-оптимизатора. Дублирование страниц может возникать по разным причинам. Соответственно, методы устранения бывают разными. К сожалению, их столько, что в одном посте разобрать их не смогу. Но постараюсь, решить эту проблему в последующих постах.

На каждом сайте могут быть дубликаты страниц, содержащие идентичный контент — это самая большая головная боль для поисковых систем. Порой, поисковая система просто не может решить, какому именно результату стоит отдать предпочтение, "теряется" и что бы не ломать свою компьютерную голову, понижает в выдаче сразу все.

Почему необходимо устранять дубликаты страниц?


Дубли, по сути, полностью одинаковые страницы на Вашем сайте. Поисковые системы воспринимают их крайне негативно, так как они «мусорные» с не уникальным контентом. Этого ПС редко прощают, и стараются исключать из индекса. И логика их вполне понятна. Качественный СДЛ не может содержать много одинаковой информации, ведь толку от нее практически нет. 

Часто встречаются отличные сайты, но каждая их страница доступна по нескольким адресам. Самый популярный пример, это адрес сайта, который доступен с приставкой www. и без приставки www. Такого быть не должно. Давайте разберем, почему.

Чем вредны дубликаты?


Проблема дубликатов страниц1. Размывается вес ссылки


Вес внешней ссылки на страницу размывается между её дубликатами, вместо того что бы сосредоточиться на одной. Таким образом, рассеивается вся "сила" ссылки. Что дает довольно плачевные результаты, и выброшенные на ветер деньги.


2. Выпадение из индекса.

Бывает такое, долго и усердно работаешь на какой-либо страницей, выводишь ее в ТОП, и вот вроде все хорошо. Но не тут-то было. Поисковая система находит копию, затем из основного индекса выпадает продвигаемая страница, и попадает копия. При этом, теряется весь достигнутый результат, ведь копии никогда не имеют хороших позиций. 


3. Уникальность контента. 

Именно за уникальностью, гонятся большинство веб-мастеров. Яндекс ежедневно твердит, что публикуйте только уникальный и полезный контент, и тогда - все будет хорошо. Мы слушаемся, ежедневно тратим время, силы, некоторые еще и деньги, публикуем. Однако, у страницы появляются "двойники" и вся уникальность уходит в 0%. Мы уже имеем копированный контент, и необходимо что-то с этим делать.

4. Фильтры.


Это, пожалуй, самое последнее, чего хотел бы добиться оптимизатор. Однако, имея много одинакового контента, ценность ресурса в глаза поисковых систем сильно падает. Репутация подрывается и доверие теряется. За этим следует вполне логичное наказание - пессимизация, и различного рода фильтры. 

 

Что бы избежать этих четырех пунктов, следите за своим ресурсом, проверяя его на дублирование страниц, которое может возникать из-за криво-настроенной системы управления (CMS), недоработок программиста, либо собственной не оплошности. В основном, это конечно грех большинства CMS, особенно Joomla.


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий как гость

0 Ограничение символов
Размер текста должен быть больше 10 символов