Заработок на Дропшиппинге

Заработок на Дропшиппинге, или как заработать в интернете на продаже товаров

Автор: QWNet
Категория: Интернет-маркетинг Создано: 15.08.2015 12:15
Содержание: [Скрыть]

Заходил тут ко мне приятель, по совместительству - мелкий предприниматель, владелец интернет-магазина всяких телефонов, ноутбуков, принтеров и все в этом духе. Таких магазинчиков сегодня целое море в любом городе.  И занимаются они, в основном, дропшиппингом. Хотя их сотрудники часто об этом не подозревают. Да и сам я, как-то делал интернет-магазин одному хорошему человеку из Новосибирска, именно для таких целей. Он по сей день успешно продает товары из Китая, которые даже ни разу не видел.

Что такое дропшиппинг, с чем его едят и как им заниматься с пользой для своего бюджета?

Что такое дропшиппинг В принципе, все просто - делаем или заказываем сам сайт интернет-магазина, набиваем его описаниями, фотографиями всех товаров, которые вам есть где взять. После этого ждем заказав. Заказ поступил - едем на склад к поставщику, забираем товар, привозим клиенту, забираем деньги. Разница в вашей цене и цене продавца, оседает в вашем кармане.

Заметим, что деньги клиент платит уже после того, как к нему привезут товар, наличкой. В этом коренное отличие большинства наших интернет - магазинов от буржуйской практики. Там, на диком западе, принято сначала оплатить товар кредиткой, а потом ждать его доставки. У нас же так работают разве что магазины по продаже компакт-дисков или книг. Надеюсь, это достаточно скоро изменится.

Хотя, сейчас вполне активно работает схема, когда покупатель сначала оплачивает товар, за эти деньги вы покупаете его, и доставляете клиенту. Эта схема имеет право на жизнь, ей пользуется многие. Едиснтвенный минус - это потеря клиентов, которые боятся отдавать деньги, не видя товара. На просторах интернета довольно много мошенников - и я вполне понимаю таких людей. Сам не один раз оставался с разбитым корытом и без денег, касается это не только интернет-магазинов.

Эти мелочи добавляет проблем держателям интернет-магазинов с дорогими вещами. Есть реальная опасность отправить курьера к неизвестным лицам, которые отнимут товар и пропадут, из арендованной квартиры. К сожалению, это реальная практика - а не рассказы о 90-х.

Курьер получит по голове, а владелец магазина останется без денег. Так что в курьеры лучше набирать парней покрепче, а дорогие товары развозить вдвоем. При доставке почтой такая проблема, понятно, отсутствует.

Еще один нюанс торговли - гарантия. Не все крупные производители техники имеют сервисные центры в данном конкретном месте. И даже если таковой имеется, то это еще ничего не значит. Одним словом надо быть всегда готовым к возврату денег какому-то скандальному клиенту. Это дешевле, чем таскаться по судам или читать неадекватные отзывы на форумах.

Идеальный товар для интернет-магазина, как ни странно, это совсем не сотовый телефон и не компьютер. Идеальный товар - тот, на котором можно заработать. Да, смартфоны и ноутбуки нужны всем, но конкуренция в этой сфере просто зашкаливает - новичку пробиться сложно. А возить товар стоимостью минимум в пару сотен долларов с прибылью в десятку - это далеко не самый лучший бизнес. Лучше потратить немного времени на поиск “эксклюзива” - товара, который имеет спрос, но не имеет достаточного предложения. Маржа при доставке тоже должна иметь значение. Чем больше - тем лучше. В принципе, если на доставке одного товара зарабатывать меньше $20, то возить его курьером в большинстве случаев просто невыгодно. Ищите свои ниши - это окупается.

Еще одна проблема дропшиппинга - это взаимодействие между складом и магазином. То есть на сайте товар есть, а на складе - уже нет. Конкуренты забрали. Особенно часты такие нестыковки перед большими праздниками, когда спрос вырастает. Это очень нервирует и продавца и покупателя. Вариант с предложением похожего товара прокатывает не всегда. В любом случае, это “низкий сорт, нечестная работа”, как говаривал Остап Бендер. “Держать марку” для интернет-магазина так же важно, как и для любого обычного торгового предприятия. Это, во-первых, приятно для самого владельца магазина, а во-вторых - дает дополнительных покупателей по рекомендации. Проблему нехватки можно решить или техническими средствами - обновлением наличия товаров в реальном времени, или сменив поставщика на более надежного. Как вариант - можно честно писать в описании товаров “под заказ” и ставить, например, срок доставки “1 день” даже если поставщик находится в соседнем квартале, а не в Китае. Это чревато потерей некоторой части покупателей, зато экономит кучу нервов и сохраняет репутацию.

Чем привлекателен дропшиппинг для начинающего предпринимателя?

Минимальными расходами на вход в рынок. Конечно, эти расходы сегодня выше, чем еще три года назад. Но все равно альтернатив такой онлайн торговле практически нет. Вам не нужен большой оборотный капитал (только скромная сумма на закупку товара по текущим заказам, да и то - если поставщик не согласен отдавать товар с отсрочкой платежа). Вам не нужен полноценный офис или торговая точка. Иногда даже сайт магазина не нужен, поскольку сотни торговых порталов позволяют открыть свой “интернет-киоск” на их площадке. Остается подумать над наиболее дешевыми способами рекламы и можно запускать бизнес.

А что бы ваши клиенты возвращались к вам вновь и вновь, рекомендую прочитать статью о том, как вызвать наркотическую зависимость от вашей email расссылки.


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий как гость

0 Ограничение символов
Размер текста должен быть больше 10 символов